Тарифные планы

Вопросы, связанные с функционированием сети Кибернет

Модератор: Модераторы

Pavel
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 фев 2008 17:39

Re: Тарифные планы

Сообщение Pavel »

Господа, прошу простить меня, но один из вопросов так и остался висеть в воздухе: Почему в личном кабинете нет доступных тарифов для смены? Получается что я и с декабря не получу повышения скорости, его просто не заказать.
P.S. Ранее при увеличении скоростей с 60 кБит до 90, затем до 150, затем до 300 никаких заявок дополнительных подавать было не нужно. Все происходило автоматически.
Спасибо за внимание.
Аватара пользователя
Мрак
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 окт 2008 15:09
Откуда: Автово "Континент"

Re: Тарифные планы

Сообщение Мрак »

Pavel писал(а):Господа, прошу простить меня, но один из вопросов так и остался висеть в воздухе: Почему в личном кабинете нет доступных тарифов для смены? Получается что я и с декабря не получу повышения скорости, его просто не заказать.
P.S. Ранее при увеличении скоростей с 60 кБит до 90, затем до 150, затем до 300 никаких заявок дополнительных подавать было не нужно. Все происходило автоматически.
Спасибо за внимание.
Не совсем понял, у вас ХелпДеск не доступен? Там просто нужно создать запрос и написать какой тариф нужен. Даже есть шаблон как писать, в ЧАВО...
Untitled-2.jpg
Аватара пользователя
KIR
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 27 янв 2008 19:38
Откуда: Дачный пр.

Re: Тарифные планы

Сообщение KIR »

klaus писал(а):да многие абоненты если переходят.то на интерзет у них сейчас всё стабильно стало. :evil: :evil: :evil:
Вы правы. Всё нормуль у интерзета.
Pavel
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 фев 2008 17:39

Re: Тарифные планы

Сообщение Pavel »

Уважаемый Мрак, смена тарифного плана до недавнего времени была возможной без HelpDesk...
Аватара пользователя
Мрак
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 окт 2008 15:09
Откуда: Автово "Континент"

Re: Тарифные планы

Сообщение Мрак »

Pavel писал(а):Уважаемый Мрак, смена тарифного плана до недавнего времени была возможной без HelpDesk...
Ну может и была, может и есть :) Я просто хотел помочь, через HD точно работает, по крайней мере мне поменяли тариф.
mee
Network Мозгач
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 28 янв 2008 16:37
Откуда: Cybernet Staff

Re: Тарифные планы

Сообщение mee »

Pavel, Мрак правильно подсказал - смена ТП через заявку. В "Частых вопросах" так и написано - нет ТП в доступных - подавать заявку.
Следите за новостями.
klaus
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 03 мар 2008 19:18

Re: Тарифные планы

Сообщение klaus »

да а почему не зделать это как было раньше и не надо звонить тогда и умолять через какой то хелпдеск админов????аааааа
:evil: :evil: :evil:
Pavel
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 фев 2008 17:39

Re: Тарифные планы

Сообщение Pavel »

Мрак писал(а):
Pavel писал(а):Уважаемый Мрак, смена тарифного плана до недавнего времени была возможной без HelpDesk...
Ну может и была, может и есть :) Я просто хотел помочь, через HD точно работает, по крайней мере мне поменяли тариф.
Поменяли вначале следующего месяца или можно в середине?
Аватара пользователя
Мрак
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 окт 2008 15:09
Откуда: Автово "Континент"

Re: Тарифные планы

Сообщение Мрак »

2Pavel
Я дал заявку, на смену ТП с декабря, но мне, на следующий день, позвонили из "Кибернет" и спросили, как и когда удобнее, мне тариф поменять. И всё ли у меня ОК. Такое внимание от администрации :friends: Может меня спутали с кем-то из VIP клиентов, но было приятно :pardon:
Pavel
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 фев 2008 17:39

Re: Тарифные планы

Сообщение Pavel »

Спасибо, попробую!
Удивлен, что такое у нас может быть...
Аватара пользователя
AlexVK
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 28 янв 2008 00:07

Re: Тарифные планы

Сообщение AlexVK »

Мрак писал(а): Такое внимание от администрации :friends: Может меня спутали с кем-то из VIP клиентов, но было приятно :pardon:
да не.. одно дело сменить тарифный план.. а другое дело подвести оптику в дом...
если заявка оставлена и она требует минимальных усилий - её быстро сделают...
а вот настройка сети, протягивание оптики и прочее - тут процесс долгий... ни один литр огненной воды нужно принять и не один день потребуется что б обдумать, домыслить и сделать...
Pavel
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 фев 2008 17:39

Re: Тарифные планы

Сообщение Pavel »

На HelpDesk не дождался - позвонил! Сразу поменяли... приятно даже. В том что я увидел чувствуется улучшение отношения к клиентам - надеюсь, что это не случайность....
Ответить